Поиск авиабилетов на рейсы Аэрофлот

Туда
Обратно
В любое время
Сравнить c momondo |

Полезно знать об авиакомпании Аэрофлот

Пунктуальность
79%
Задержанные рейсы
9%
Отмены рейсов
0%
Ручная кладь
56х36х23
10 кг
Багаж
Могут взиматься дополнительные сборы

Авиакомпания «Аэрофлот» была основана в 1923 г. В 2017 г. лайнеры компании выполняют рейсы в более чем 50 стран по 138 направлениям. По РФ действует 50 маршрутов. Самолеты «Аэрофлота» приземляются в Европе, на Ближнем и Среднем Востоке, в Северной Америке. Компания выполняет пассажирские и грузовые авиаперевозки. Классы комфортности: эконом, комфорт и бизнес.

Авиакомпания «Аэрофлот» первой в России получила сертификат об успешном прохождении аудита авиационной безопасности IATA. Сегодня на маршруты компании вылетают современные Airbus А320, А330, дальнемагистральные Boeing B737, B777 и ближнемагистральные лайнеры Sukhoi SuperJet 100. На сегодня в парке «Аэрофлота» – 202 авиалайнера. На очереди – закупка около 50 российских самолетов МС-21. Средний возраст лайнеров составляет 4,2 года.

Официальный сайт «Аэрофлота»: aeroflot.ru


Практическая информация для пассажиров «Аэрофлота»

Регистрация на рейс «Аэрофлота»

В компании «Аэрофлот» регистрация на рейс в режиме онлайн открывается за сутки и заканчивается за 45 минут до вылета. Услуга доступна для граждан, которые не перевозят оружие, животных или багаж в пассажирском кресле, не отправляют в полет детей и вылетают из снабженных системами регистрации аэропортов.

Пассажирам, которым нужно пройти регистрацию и оформить перевозку багажа, нужно прибыть в аэропорт минимум за 1 час до вылета. Пассажирам, которые путешествуют без багажа и зарегистрировались на рейс в режиме онлайн, можно приехать в аэропорт позже – за 20-30 минут до вылета.

На детей до 1 года можно не оформлять отдельное посадочное место. Детская коляска (люлька) перевозится бесплатно, если будет использоваться в ходе рейса.

Гражданам с особыми потребностями оказываются услуги сопровождения и помощи во время регистрации, оформления, посадки на рейс, полета, высадки и получении багажа по прибытии. По предварительному заказу в аэропорту предоставляется кресло-коляска. Можно заказывать платное дополнительное место. В ряде случаев обязательно наличие сопровождающего лица.

Стоимость багажа на рейсах «Аэрофлота»

В авиакомпании «Аэрофлот» багаж пассажиров должен быть меньше 158 см суммарно по 3 измерениям и занимать при этом:

  • 2 места максимум по 32 кг каждое в бизнес-классе и 23 кг каждое – в комфорт-классе;
  • 1 место максимум 23 кг – в эконом-классе.

За более громоздкие и тяжелые вещи придется доплачивать по установленным на направлении тарифам. В компании «Аэрофлот» оплата багажа зависит от его количества – чем его больше, тем он дороже. Возможность перевозки нестандартных вещей (вес 32-50 кг, размер 1 места по 3 измерениям больше 2,03 м) нужно согласовывать не менее чем за 1,5 суток до вылета.

Дети 2-12 лет бесплатно перевозят «взрослые» нормы багажа соответствующего класса. Если на ребенка младше 2 лет не оформляется отдельное место, он провозит 1 багажное место весом до 10 кг и до 1,15 м по 3 измерениям.

Пассажирам с особыми потребностями разрешается бесплатно перевозить кресло-коляску + спецкресло, если оно используется, костыли, трость, ходунки, кислородное и другое оборудование для поддержания жизнедеятельности. Собаки-поводыри перевозятся бесплатно при условии заказа такой перевозки за 2 суток до вылета.

Правила провозки и размер ручной клади на рейсах «Аэрофлота»

На рейсах «Аэрофлота» ручная кладь должна занимать максимум 1 место и весить не более 15 кг для бизнес-класса и 10 кг для остальных групп. При этом максимум суммы ее 3 измерений составляет 115 см. Отдельно по каждому из них: 55 х 40 х 20 см.

Удобнее всего упаковывать вещи в рюкзак, габариты которого меняются при помощи ремешков. Если вещи больше или тяжелее установленных для ручной клади норм, в «Аэрофлоте» их транспортировка включается в стоимость багажа.

Жидкости в кабине провозить можно только в 100 мл емкостях (не больше 10 таких емкостей на 1 пассажира). Исключение – детское питание, которое съест ребенок во время перелета.

Питание на борту самолетов «Аэрофлота»

Особенности питания в «Аэрофлоте» зависят от класса билетов, времени вылета и длительности перелета. Прохладительные и горячие напитки предоставляются в течение всего путешествия.

  • Пассажирам эконом-класса предлагают стандартные завтраки, обеды (на некоторых маршрутах – с вином) или закуски.
  • Пассажиры комфорт-класса самостоятельно выбирают закуски, салаты, основные блюда, десерты и напитки из предложенного меню.
  • Пассажиров бизнес-класса на завтрак, обед, ужин обеспечивают лучшими закусками и горячими блюдами от шеф-поваров компании.

Специальное (например, детское, вегетарианское, халяльное или кошерное) питание в «Аэрофлот» нужно заказывать не позже чем за 1,5 суток до вылета. Список рейсов, на которых данная услуга ограничена, представлен на официальном сайте «Аэрофлота». Возможность заказа спецпитания зависит от класса обслуживания и длительности перелета.

Как обменять или вернуть билет на самолет «Аэрофлота»?

В «Аэрофлоте» обмен билетов доступен в рамках практически всех тарифов. Изменять условия бронирования чаще всего разрешается до вылета рейса. Это могут сделать специалисты контакт-центра, в кассе авиакомпании или в агентстве, которое продает авиабилеты «Аэрофлота». Регистрируясь на рейс в режиме онлайн, можно самостоятельно менять место. После замены места посадочный талон придется распечатывать заново.

В «Аэрофлоте» возврат стоимости билетов зависит от количества ценовых единиц, которыми оценен маршрут. Поэтому если билет состоит из 2 и более ценовых единиц, из которых была использована, например, только 1, стоимость оставшихся единиц можно вернуть.

Бонусная программа «Аэрофлота»

В компании действуют бонусные программы «Аэрофлот бонус» и «Милимания».


Популярные рейсы авиакомпании Аэрофлот

Посмотрите, куда еще можно слетать с авиакомпанией Аэрофлот, если у вас есть возможность не придерживаться четкого графика в путешествии
Еще